Pinngle работает везде!

Объединяет людей по всему миру через бесплатные, высококачественные голосовые/видео звонки, чаты и обмен файлами. Не волнуйтесь о плохом интернет-соединении и возможных блокировках. Pinngle работает просто везде!

appstore google play market
pinngle screens
feature

Приватность и защита

Мы не храним никакие данные ни на каких серверах! Все ваши сообщения, звонки, зашифрованы end-to-end, что означает, что никто, даже сам Pinngle не имеет к ним доступа. Pinngle - один из самых защищенных мобильных мессенджеров в истории.

feature

Взаимодействие, сотрудничество

Общайтесь без ограничений со своими друзьями и сотрудниками. Обменивайтесь файлами, аудио и видео сообщениями, фотографиями и местоположением. Или используйте широкий выбор потрясных стикеров что бы украсить ваше общение.

Звонки и сообщения

Пишите любимым или бизнес-партнерам с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видео звонков. Наслаждайтесь скоростью и качеством видео звонков с разрешением в 720p и очень дешевыми международными звонками Pinngle-out.

feature

Каналы для блогеров

Насладитесь отличным контентом, созданным лучшими блогерами и авторами. Каналы в Pinngle содержат эксклюзивный контент от авторов с великолепными идеями, солидной аудиторией и информацией наивысшего качества. Никакого спама. Никакой рекламы. Чистое удовольствие!

feature

Pinngle works everywhere!

Connect with people anywhere around the globe through free high-quality voice/video calls, chat, and file sharing. Do not worry about poor internet connection or any kind of blocking. Pinngle works simply everywhere!

appstore google play market
pinngle screens

Privacy and Security

We never store any of your data on any servers! All your messages and calls are end-to-end encrypted which means no one, not even Pinngle can access them. This makes Pinngle one of the safest messaging apps ever.


Sharing and Collaboration

Seamlessly collaborate and communicate with your friends or coworkers. Share files, audio and video messages, photos, and location. Or choose from a variety of exclusive sticker packs to spice up your conversations.

Calls and Messaging

Connect with your loved ones or your business partners through fast instant messages, voice and video calls. Enjoy the speed and the quality of 720p resolution video calls and super-cheap international Pinngle-out calls.


Public Channels for Influencers

Enjoy the best pieces of genuine content created by top influencers and social activists. Pinngle Public Channels host only exclusive content creators with a solid voice, brilliant ideas, and valuable content. No spam, no ads, pure joy!